перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Еще два рекламодателя перестали сотрудничать с «Comment Out». Шоу прокомментировало ситуацию

7 сентября 2020  20:26

Еще два крупных рекламодателя — «Магнит» и Mars — отказались сотрудничать с ютьюб-шоу «Comment Out» после выпуска с шутками про Беларусь и хабаровские протесты. Об этом пишет РБК.

Представители компаний заявили, что содержание программы с ними не согласовывалось, а оскорбление аудитории они считают неприемлемым.

Создатели шоу прокомментировали уход рекламодателей. «Мы понимаем наших партнеров и уважаем их позицию, даже когда они бегут с корабля через пробоину», — цитирует их слова РБК.

Ранее с шоу отказались работать компания Unilever (владеет брендами Axe, Lipton, Calve, Rexona, «Балтимор» и другими), а также сервис «Яндекс.Лавка».

В выпуске «Comment Out» от 31 августа лидеру The Hatters Юрию Музыченко предложили написать в инстаграме Евгения Плющенко такой комментарий: «Лови загадку! Кому вообще пришло в голову сделать такой протестный флаг Беларуси? Ответ: Тихановской, когда она увидела след от месячных на прокладке!»

Когда музыкант отказался это делать, его попросили опубликовать пост следующего содержания: «Отличай писюн от пальца! Хабаровск — не Беларусь! Никаких концертов там! Грязный городишко, который заступается за убийцу! Вангую, новый банный князь умоет это быдло».

Лучшее за день
События недели на afisha.ru
Рекомендации партнеров

Другие материалы по темам

Теги
Ошибка в тексте
Отправить