перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

KFC на время отказалась от слогана «Пальчики оближешь» из‑за пандемии коронавируса

25 августа 2020  11:49

Сеть ресторанов фастфуда KFC временно отказалась от своего фирменного рекламного слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь» из‑за пандемии коронавируса. Об этом сообщила пресс-служба сети.

Компания использовала слоган («It’s Finger Lickin’ Good» — так он звучит в оригинале) 64 года по всему миру: в Великобритании, Канаде, Нидерландах, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и в Азии. Он вернется на рынок, когда «придет время».

«Мы оказались в удивительной ситуации — имеем знаменитый слоган, который не очень-то вписывается в сложившуюся в мире ситуацию. Уверяем, что, пока мы временно отказываемся от него, наша еда, которая нравится стольким людям, нисколько не изменит своего вкуса», — пообещала главный маркетолог KFC Кэтрин Тан-Гиллеспи.

В России KFC продвигает свою продукцию под другими слоганами и иногда довольно интересными способами. В прошлом году, например, KFC, Delivery Club и Demeter выпустили парфюм с ароматом острых куриных крыльев и яблочного пирожка, а в октябре для Delivery Club и KFC особую серию комиксов нарисовал художник Duran.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
События недели на afisha.ru
Ошибка в тексте
Отправить