Сеть ресторанов фастфуда KFC временно отказалась от своего фирменного рекламного слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь» из‑за пандемии коронавируса. Об этом сообщила пресс-служба сети.
Компания использовала слоган («It’s Finger Lickin’ Good» — так он звучит в оригинале) 64 года по всему миру: в Великобритании, Канаде, Нидерландах, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и в Азии. Он вернется на рынок, когда «придет время».
«Мы оказались в удивительной ситуации — имеем знаменитый слоган, который не очень-то вписывается в сложившуюся в мире ситуацию. Уверяем, что, пока мы временно отказываемся от него, наша еда, которая нравится стольким людям, нисколько не изменит своего вкуса», — пообещала главный маркетолог KFC Кэтрин Тан-Гиллеспи.
В России KFC продвигает свою продукцию под другими слоганами и иногда довольно интересными способами. В прошлом году, например, KFC, Delivery Club и Demeter выпустили парфюм с ароматом острых куриных крыльев и яблочного пирожка, а в октябре для Delivery Club и KFC особую серию комиксов нарисовал художник Duran.