перейти на мобильную версию сайта
да
нет
16 сентября 2016

Суд обязал «Ведомости» удалить статью о доме Сечина в Барвихе

Останкинский суд постановил удалить с сайта газеты «Ведомости» статью про дом руководителя Роснефти Игоря Сечина в Барвихе, а также уничтожить сохранившийся тираж печатного номера. Об этом сообщает РБК.

Решение суда стало ответом на иск Сечина к газете, в материале которой говорилось, что он строит загородный дом на Рублевке в элитном поселке Барвиха. Статья вышла 20 июля и вызвала заметный резонанс в интернете.

«Мы абсолютно уверены, что действовали в рамках закона. Общество имеет право знать, как топ-менеджмент компании тратит деньги, которые он получает за продажу природных ресурсов всей страны», — сказала на заседании суда одна из юристов «Ведомостей».

Юристы и автор материала Ринат Сагдиев говорили, что суд не может удовлетворить иск Сечина, потому что все данные для статьи были получены из открытых источников, таких как выписка из Росреестра и официальная декларация о доходах.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.

Подпишитесь на Daily
Каждую неделю мы высылаем «Пророка по выходным»:
главные кинопремьеры, выставки и концерты. Коротко, весело и по делу.