перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Мультфильм «Маша и Медведь» вошел в топ-5 любимых развлекательных брендов мира

28 июля 2020  10:16

Российский мультфильм «Маша и Медведь» стал одним из пяти любимых развлекательных брендов в мире, сообщает ТАСС.

Исследование проводило международное агентство Kidz Global весной 2020. Для него было опрошено 60 тыс. человек из 43 стран мира. «Маша и Медведь» попал в топ-5 в двух категориях: среди девочек до 6 лет в мире и для аудитории девочек и мальчиков того же возраста в Латинской Америке и Европе.

Мультфильм «Маша и Медведь» начал выходить в 2009 году и с тех пор завоевал популярность по всему миру. Его перевели на 39 языков, он был удостоен четырех бриллиантовых кнопок YouTube, а количество подписчиков на каждом из каналов (русском, английском, испанском и португальском) превышает 10 млн. человек.

Ранее один из эпизодов «Маша и Медведь» вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик на YouTube. Стриминговая платформа Netflix не так давно купила права на показ четвертого сезона мультсериала.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
События недели на afisha.ru

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить