перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

В российском Spotify скоро появится первая реклама

27 июля 2020  15:40

Стриминговая платформа Spotify привлекла первых рекламодателей в России. Ими Ferrero Russia и ivi, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе сервиса.

Начиная с понедельника ограниченному числу брендов, с которыми Spotify заключил контракты, будет доступно три формата рекламы. Первый — аудиореклама, которая будет автоматически включаться между песнями. Второй — видеореклама в виде анимированных баннеров; ролики будут также демонстрироваться между композициями. Третий — интерактивные баннеры, по которым можно перейти на сайт бренда. Реклама будет присутствовать исключительно в бесплатной версии сервиса.

Spotify планировал выйти на российский рынок с 2014–2015 года, но постоянно сталкивался с различными проблемами: экономическим и политическим кризисом, новыми законами, которые ужесточают работу в России иностранных зарубежных сервисов, и другими. 15 июля 2020 года Spotify все же стал доступен российским пользователям — подробнее о том, что это такое и как им пользоваться, мы писали здесь.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Лучшее за день
События недели на afisha.ru
Ошибка в тексте
Отправить