«Дух предпринимательства»: реклама духов о возврате бизнеса к жизни с Антоном Лапенко

27 июля 2020 в 13:30

Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» совместно с парфюмером Кристофом Лодамьельем выпустил аромат «Дух предпринимательства», символизирующий возврат бизнеса к нормальной жизни. Об этом «Афише Daily» рассказали представители акции.

Как уверяют в банке, малый и средний бизнес в России уже вернулись к докарантинному уровню по выручке. Регистрации сезонных бизнесов значительно возросли в июне, компенсируя провал в апреле — мае 2020-го, отмечают эксперты «Точки», а арендные платежи выросли на 43–50% по сравнению с аналогичным периодом в мае.

В основу созданного по этому случаю Лодамьелем аромата вошли нотки имбиря, розового перца, огурца, ревеня, шафрана, кедра, пачулей, уда и сандалового дерева. Унисекс-духи получат все новые клиенты, открывающие счета в августе, при личной встрече с менеджером, сообщили в банке.

В проморолике «Духа предпринимательства» снялся комик и актер Антон Лапенко, который, как обычно, исполнил все роли. В видео директор компании распыляет духи в воздухе, и после этого работа налаживается.

«Антон Лапенко — настоящий профессионал, с ним легко и приятно работать. Во время съемок были сложные моменты, и самый — финальная сцена с танцем нескольких Антонов. Пришлось «поизвращаться» на съемках и попотеть на постпродакшене, но все получилось идеально», — рассказал креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин.

Кристоф Лодамьель известен своими работами для Trussardi, Estée Lauder, Ralph Lauren, Abercrombie & Fitch, Michael Kors и Clinique. Он — парфюмер-авангардист, известный своим нонконформистским подходом к работе, а многие его проекты признаны арт-объектами.