Mars и PepsiCo изменят логотипы брендов с изображением афроамериканцев на фоне протестов

18 июня 2020 в 14:59
Mars

Компании Mars и PepsiCo изменят логотипы брендов Uncle Ben’s и Aunt Jemima, на которых изображены афроамериканцы. Такое решение принято на фоне протестов в США. Об этом пишет Reuters.

Представитель Mars в разговоре с агентством сказал, что в компании пока не знают, каким будет новый логотип и когда он будет готов.

«Как глобальный бренд мы обязаны занять такую позицию, которая поможет положить конец расовым предрассудкам и несправедливости».
Mars

В PepsiCo, которая выпускает смесь для выпекания блинов Aunt Jemima, сказали, что новый логотип появится в четвертом квартале 2020-го. В компании уточнили, что существующий логотип основан на расистском стереотипе, который эксплуатирует образ чернокожей прислуги в доме белых людей.

Отказаться от логотипов, на которых изображены афроамериканцы, заявили также компании Conagra Brands и Cream of Wheat.

Протесты против расизма и полицейского насилия в США начались после гибели Джорджа Флойда, который погиб при задержании 25 мая в Миннеаполисе. Полицейский повалил его на землю и наступил коленом на горло, удерживая в таком положении почти десять минут и не давая дышать.

Сейчас все сотрудники полиции, участвовавшие в задержании, арестованы. Того, кто поставил ногу на шею афроамериканца, обвиняют в убийстве без умысла, ему грозит до 40 лет лишения свободы. Троим остальным предъявили обвинения в пособничестве и подстрекательстве к непредумышленному убийству.