перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Галактики находятся ближе друг к другу, чем считалось ранее

12 июня 2020  16:20

Сотрудники Американской национальной радиоастрономической обсерватории (NRAO) выяснили, что другие галактики находятся ближе к нам, чем считалось ранее. Информация об исследовании была опубликована в журнале Astrophysical Journal Letters.

«Мы обнаружили, что галактики находятся ближе, чем предполагает стандартная модель космологии. Мы провели дебаты по поводу того, заключается ли эта проблема в самой модели или в нашем способе измерений. В нашей работе используются только независимые методы измерения расстояния. Вполне вероятно, что основная космологическая модель имеет свои недочеты», — сообщил один из участников исследования Джеймс Браатц.

Американские ученые измерили расстояние до четырех галактик, оно составило от 160 до 431 млн световых лет. Открытие сделано с помощью замеров расстояний радиотелескопами. Новые данные заставят пересмотреть информацию о скорости расширения Вселенной, пишет «Хайтек». Впервые этот показатель вычислил Эдвин Хаббл в 1929 году.

Прошлым летом NASA опубликовало завораживающую фотографию слияния двух галактик (снимок сделал телескоп «Хаббл»). Однако невероятно много тайн хранит даже наша родная галактика, Млечный Путь.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
События недели на afisha.ru