SimilarWeb узнал предпочтения пользователей во время пандемии COVID-19

31 марта 2020 в 12:28

Сервис сбора и анализа данных о поведенческих моделях пользователей SimilarWeb узнал предпочтения интернет-юзеров по всему миру за последние 28 дней на фоне распространения коронавируса. Инфографику можно найти на сайте службы.

«Хотя коронавирус влияет на нас всех, он влияет по-разному. Наша цель — предоставить данные по секторам и отраслям, которые он затронет сильнее всего <…> Тщательный мониторинг трафика отельной отрасли может дать представление о масштабах воздействия коронавируса, а также о раннем сигнале о возвращении к нормальной жизни», — уточняют авторы сайта.

Согласно данным сервиса, ощутимую недостачу пользовательского трафика испытывают индустрия авиаперевозок (–37,56% за прошедшую неделю), отельная отрасль (–32,77%) и прокат автомобилей (–28,14%). Также небольшое понижение интереса юзеров зафиксировано в сфере медиа (–1,24%).

Сфера здравоохранения, наоборот, свидетельствует о повышении внимания пользователей (+0,43%). Похожие цифры у правительственных сайтов (+2,45%), соцсетей (+2,96%) и порталов электронной торговли (+0,12%). Наплыв пользователей регистрируют сервисы по доставке еды (+6,39%) и стриминговые платформы (+4,75%).

Ранее стало известно, что YouTube и Netflix снизят качество видео в Европе, чтобы уменьшить нагрузку на интернет. Видеоролики будут показываться в стандартном разрешении вместо высокого.