В США стали чаще покупать рубашки, чем брюки — для звонков в Zoom и Skype брюки не нужны

30 марта 2020 в 16:17

Крупнейший мировой ретейлер Walmart сообщил, что продажи рубашек в США выросли, обогнав спрос на брюки. Об этом пишет Independent.

В компании рост популярности рубашек объяснили пандемией коронавируса ― все больше людей начинают работать из дома, соблюдая режим самоизоляции. Многим из них нужно регулярно созваниваться по видеосвязи. В таком режиме работы необязательно соблюдать полный дресс-код, достаточно просто надеть рубашку.

По мнению вице-президента по корпоративным отношениям Walmart Дэна Бартлетта, такая тенденция сохранится и в будущем, поскольку школы и компании останутся закрыты, а люди привыкнут к новому образу жизни.

Вместе с продажами рубашек растет и популярность приложений для видеоконференций, таких как Skype и Zoom. C начала года стоимость акций Zoom выросла более чем на 100%. Еще больше повезло небольшой китайской компании Zoom Technologies ― инвесторы перепутали ее с Zoom и скупили ее ценные бумаги, подняв их цену сразу на 557%.