Amazon Prime впервые купил российское реалити-шоу. Оно про популярных блогерок

27 февраля 2020 в 15:55

Американский стриминговый сервис Amazon Prime Video купил права на показ российского реалити-шоу «Инстаграмщицы» у канала «Пятница». Об этом «Коммерсанту» рассказал представитель телеканала.

Шоу смогут посмотреть пользователи Amazon Prime из США, Великобритании, Канады, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, Южной Африки, стран Карибского бассейна и других регионов. Для них «Инстаграмщицы» будут доступны с марта на русском языке с английскими субтитрами.

В реалити-шоу рассказывается о популярных инстаграм-блогерках, которые «отправляются на несколько дней в глубинку, ходят на работу, живут в непривычных условиях».

На Amazon Prime есть много российского контента, но реалити-шоу у российской компании сервис купил впервые. В 2017 году Amazon Prime приобрел у Star Media пакет из 75 шоу, а ее сериал «Анна-детективъ» попал в список лучших мистических сериалов сервиса. Первым отечественным шоу, которое вышло на Amazon Prime под брендом Originals, стал сериал Константина Богомолова «Содержанки».