«Яндекс» оказался самой дорогой российской интернет-компанией по версии Forbes

20 февраля 2020 в 13:30

Журнал Forbes опубликовал список самых дорогих российских интернет-компаний. Лидерами оказались «Яндекс», Mail.ru Group и «Авито».

Стоимость «Яндекса» в этом году оценивается в 14,6 млрд долларов, группы компаний Mail.ru Group — почти в три раза меньше, в 5,2 млрд, а онлайн-сервиса размещения объявлений «Авито» — в 3,8 млрд.

Пятерку замыкают платежные сервисы Qiwi (1,16 млрд долларов) и рекрутинговый сайт HeadHunter (1,15 млрд). Стоимость остальных компаний в рейтинге ниже 1 млрд долларов — это картографический сервис «2ГИС» (320 млн долларов), Rambler Group (305 млн), онлайн-кинотеатр ivi.ru (255 млн), сервисы онлайн-рекрутинга и онлайн-образования Eruditor Group (225 млн) и сервис поиска авиабилетов Aviasales.ru (180 млн).

По сравнению с прошлым годом, а также с 2018-м и 2017-м, тройка лидеров никак не изменилась, даже стоимость осталась прежней почти у всех, кроме «Яндекса» (она выросла на 4 млрд долларов).