«Азбука вкуса» запустила собственное медиа о полезной еде и осознанном потреблении

5 февраля 2020 в 18:02
azbukavkusa/Instagram

Сеть магазинов «Азбука вкуса» открыла на своем сайте раздел «Блог» ― там публикуются материалы о полезных продуктах и осознанном потреблении. Об этом «Афише Daily» рассказали представители ретейлера.

Раздел состоит из четырех основных рубрик ― «Ферма и ремесло», «Качество жизни», «Экспертиза и наука», «Ответственное потребление». Материалы для них будут писать как редакторы «Азбуки вкуса», так и приглашенные эксперты, журналисты и блогеры.

Сейчас в «Блоге» можно найти рецепты и кулинарные очерки от историка русской кухни Максима Марусенкова, серию репортажей в формате «как это устроено» от блогера и спортсмена Даниила Радлова, историю о том, как маленький город Мосальск Калужской области стал родиной особенного стейка, а также статьи о натуральных продуктах, полезных привычках и осознанном потреблении.

Автором идеи и главредом нового медиа выступил фермер и блогер Борис Акимов, который руководит фермерским направлением маркетинга «Азбуки вкуса». Ранее Акимов работал заместителем главного редактора в «Афише» и журналистом в «Снобе», а в 2013 году запустил собственное фермерское хозяйство.