Два кота погибли на борту самолета «Аэрофлота». Шереметьево начало расследование

24 января 2020 в 17:15
Обновлено 24 января 2020 в 22:47

Аэропорт Шереметьево начал служебное расследование в связи с гибелью кошек во время их транспортировки из Нью-Йорка в Москву рейсом «Аэрофлота». Оператор «Шереметьево Хэндлинг», который занимался выгрузкой багажа, готов «детально разобраться в ситуации и принять все возможные меры по ее урегулированию».

«В результате служебного расследования причины происшествия будут установлены, а виновные сотрудники, участвовавшие в процессе обслуживания багажа с домашними животными на данном рейсе, понесут наказание. В настоящее время также в аэропорту проводятся повторные инструктажи в соответствующих подразделениях по обслуживанию багажа с домашними животными», ― говорится на сайте аэропорта.

Ранее в пресс-службе «Аэрофлота» возложили ответственность за гибель кошек на грузчиков Шереметьево. В авиакомпании заявили, что приложат все возможные усилия, чтобы привлечь виновных к ответственности. Также там предложили пересмотреть технологию обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами во всех российских аэропортах

Два кота погибли из‑за травм, полученных на борту самолета «Аэрофлота», летевшего из Нью-Йорка в Москву. Об этом сообщило издание Baza со ссылкой на владельца животных Максима Чумаченко.

Он рассказал, что занимается авиаперевозками домашних животных, однако в этот раз на борту были его личные питомцы — три кошки породы американский колор-пойнт. В Москве у мужчины была пересадка на самолет до Софии, столицы Болгарии.

В Шереметьево один из пассажиров сообщил владельцу животных, что его кошек швыряют на разгрузке. Тогда мужчина, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых.

«У меня должна была быть быстрая выгрузка их, потому что приорити-грузы должны обслуживаться в первую очередь. На стойке мне что‑то промямлили, что у них животные снимаются с борта последними», — говорит Чумаченко.

Затем он получил две сломанные переноски с котами (третья кошка летела трансфером до Софии без выдачи в Москве). Одна из выданных переносок была настолько повреждена, что сотрудники компании обмотали ее веревкой.

Человек, работавший за стойкой, сразу же позвонил главному: перед владельцем животных извинились и разрешили ему взять кошек в салон самолета, летевшего в Софию. Тогда они были еще живы. Одна из кошек умерла прямо во время перелета, вторая — позже, на столе у ветеринара. Из заключения врача следует, что причиной смерти обеих стало внутреннее кровоизлияние, спровоцированное травмами, полученными при транспортировке. У третьей кошки диагностировали обморожение.

Вскоре после случившегося с пострадавшим связались представители компании. Они сказали, что «руководство в курсе» и «ситуация взята под особый ускоренный контроль». В ответ Чумаченко заявил, что компания должна самостоятельно инициировать уголовное дело по статье «Жестокое обращение с животными» и разобраться с работниками, ответственными за гибель его кошек. Если этого не сделают, он напишет заявление в полицию.

Расскажите друзьям