«Ночные волки» бесплатно рекламируют в Москве свои елки. Это стоит бюджету от 5 млн рублей

14 января 2020 в 17:02

Мэрия Москвы разрешила байкерам из патриотического мотоклуба «Ночные волки» бесплатно рекламировать их новогодние представления как имеющие «особую общественную значимость», сообщают «Открытые медиа» со ссылкой на распоряжение столичного правительства.

Власти предоставили «Ночным волкам» с 1 по 18 января «50 сторон формата 6×3 метра, 20 цифровых билбордов, 10 сторон сити-формата, 35 сторон на киосках НТО «Печать», 30 сторон на афишных стендах». По подсчетам экспертов, эта рекламная кампания должна была обойтись байкерам в сумму от 5 до 10 млн рублей.

Сюжет сказки простой: положительные персонажи, олицетворяющие Россию (Иван-царевич, Василиса Прекрасная, Георгий Победоносец), побеждают Вавилонскую башню с вершиной, похожей на корону нью-йоркской статуи Свободы. В башне обитают «золотой телец», который возит слитки золота, вагончики с надписями «Дехристианизация», «Демократия» и «МВФ» (Международный валютный фонд), дракон со знаками доллара на месте зрачков и даже Джокер.

Новогодние представления «Ночных волков» проходят с 4 по 18 января в их байк-центре Sexton. Билеты на эти елки стоят 1500 рублей каждый, каждая постановка длится 45 минут, уточняется, что они рассчитаны на детей от 7 до 12 лет. Байкеры проводят подобные мероприятия с 2003 года, а в 2015 году клубу даже выделили президентский грант в 9 млн рублей для их организации.