Qiwi запустила игру в стилистике киберпанка про Деда Мороза, который зарабатывает на корпоративах

26 декабря 2019 в 16:00

Qiwi выпустила пиксельную игру в стилистике нуар-киберпанка «Белый шум». Об этом представители компании рассказали «Афише Daily».

Протагонист игры ― Дед Мороз, который живет среди людей и зарабатывает выступлениями на корпоративах. После очередного мероприятия он обнаруживает себя отрезанным от цивилизации и без денег в кармане. Игроку предстоит помочь Деду Морозу заработать на билет домой и, возможно, спасти Новый год.

Почти сразу герой оказывается в кафе «Белый шум», где его встречают бурый мишка-стартапер, сборщик лома, бармен, увлеченный ставками, и отшельник-фрилансер, который решает помочь дедушке и делится с ним парой заказов. Для прохождения «Белого шума» нужно будет сыграть в три мини-игры и, по желанию, сделать ставку на матч вместе с барменом.

«Мы попытались передать настроение русской глубинки, в которой, несмотря на подготовку к Новому году, проблемы и переживания людей не уходят на второй план, а вся «праздничная мишура» только больше подчеркивает настроение пустоты и безысходности: как заработать на подарки семье? Как начать свой бизнес? Можно ли быть фрилансером в маленьком городе?» ― рассказали разработчики игры.