В «Яндекс.Еде» появились поп-ап-магазины. В них можно купить одежду, вдохновленную сервисом

21 ноября 2019 в 11:50

В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные магазины и рестораны в поп-ап-формате. Об этом «Афише Daily» рассказали представители компании.

Они будут работать на платформе ограниченное время, а пользователи смогут обнаружить их в приложении в самых неожиданных районах города.

Первый такой магазин под названием «Серебряная вилка» откроется сегодня, 21 ноября. В нем можно будет заказать одежду и украшения российских дизайнеров из коллекции, вдохновленной «Яндекс.Едой». Например, футболки дизайнера Тиграна Аветисяна или серебряные украшения в форме приборов для еды ювелира Дмитрия Кузнецова.

«Эта коллекция — ироничная попытка творчески осмыслить то, как сервисы вроде «Яндекс.Еды» меняют образ жизни жителей мегаполиса и облик самих городов. Желтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желания.

В узнаваемых футболках, жилетках и худи появляются журналисты, музыканты и блогеры. Нам захотелось расширить географию этого образа и сделать его таким же привычным и в помещениях: в офисах, в клубах», — объясняет идею коллекции арт-директор «Яндекс.Еды» Геннадий Лохтин.

Предметы коллекции доступны только онлайн. Чтобы сделать заказ, нужно открыть приложение или сайт «Яндекс.Еды» и найти магазин «Серебряная вилка», доставка осуществляется только по Москве.