Представители Google, BuzzFeed и Twitter прочтут на «Стрелке» лекции о будущем медиа

28 июля 2016 в 17:53

Институт «Стрелка» 28 июля запускает серию лекций и воркшопов «Media-август»: целый месяц во дворе на Берсеневской набережной представители популярных интернет-сервисов и СМИ будут рассуждать о будущем и настоящем медиа.

Спикеры программы поговорят о разных средствах коммуникации — от СМИ до медиаарта и медиаархитектуры. А также о том, как медиа изменяют поведение и привычки горожан, как адаптировать контент к региональным особенностям аудитории, как работать с полным циклом дизайна медийного продукта и что такое медиаархитектура.

Здесь выступят директор глобальной адаптации BuzzFeed Милли Трэн и продакт-менеджер компании Сабрина Маджид, глава VR-приложений Google Андрей Дороничев, продакт-дизайнер Twitter Джесс Майра и ведущий интерактивный дизайнер студии frog Челси Хостеттер.

«Афиша Daily» будет курировать Школу журналистики и фотографии, которая будет работать на «Стрелке» с 16 августа по 8 сентября. Занятия в ней проведут главный редактор Екатерина Дементьева, социальный журналист Настя Красильникова, продюсер городских сюжетов Филипп Миронов, фуд-критик Анна Масловская и редактор раздела «Красота» Вика Лобанова.

Полное расписание программы ищите на сайте «Стрелки».