перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Сервис «Яндекс.Еда» начал бесплатно страховать своих курьеров

15 ноября 2019  19:27

Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» начал страховать своих курьеров от серьезных травм, которые они могут получить во время работы. Соответствующий пункт появился в разделе сайта сервиса с условиями труда. Представители компании подтвердили «Афише Daily» эту информацию.

Как только курьер регистрируется в приложении «Служба доставки», ему автоматически подключают страховку. На умышленные травмы или травмы, полученные в состоянии опьянения, она не распространяется.

Максимальная сумма компенсации — 2 млн рублей, но ее размер определяет страховая компания. Решение принимается в срок от двух суток до двух недель, для этого достаточно прислать электронные документы. Выплачивают деньги непосредственно курьеру.

В Петербурге во время работы скончался 21-летний курьер «Яндекс.Еды», причиной стали переработки. Примерно тогда же сервис начал искать способы предупреждения подобных проблем.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Лучшее за день
События недели на afisha.ru

Другие материалы по темам

Теги
Ошибка в тексте
Отправить