За первые сутки работы онлайн-кинотеатра Disney+ подписку на него оформили 10 млн человек

14 ноября 2019 в 13:32

За первые сутки работы онлайн-кинотеатра Disney+ подписку на него оформили 10 млн человек. Для сравнения: HBO Now понадобилось четыре года, чтобы привлечь такую аудиторию.

После этого объявления акции компании выросли на 8%. А вот акции Netflix упали на 3%. СМИ пишут о том, что подписка на Disney+ стоит дешевле, чем на Netflix: $6,99 (около 450 рублей) против $12,99 (около 830 рублей). Однако, с другой стороны, аналитики отмечают, что Disney+ предлагает бесплатную подписку на первые семь дней, и не факт, что все подписчики продолжат платить, когда истечет пробный период.

Disney+ начал работу 12 ноября. Пока он доступен только в США, Канаде и Нидерландах. В первый же день некоторые пользователи пожаловались на ошибки и проблемы с подключением.

Зрители также обратили внимание, что компания обрезала мультсериал «Симпсоны» под широкоэкранный формат, из‑за чего некоторые шутки оказались вне кадра. А перед некоторыми классическими мультфильмами сервис начал предупреждать, что в них могут содержаться «устаревшие культурные представления».