«Почта России» потратит 30 млн рублей на создание положительного имиджа в соцсетях

1 ноября 2019 в 16:49

«Почта России» разместила тендер на «оказание информационно-консультационных услуг по работе с клиентами». Его общая стоимость 82 млн рублей, из них почти 30 млн ― пойдут на «нивелирование негатива» и «формирование положительного имиджа» компании в соцсетях. Лот на портале госзакупок обнаружило «МБХ медиа».

Нивелируя негатив и формируя положительный образ, госкомпания намерена добиться прироста подписчиков в своих сообществах в соцсетях. Подрядчик должен будет помочь «Почте России» с мониторингом социальных медиа и картографических сервисов, а также с «консультационной и претензионной поддержкой клиентов».

Другими задачами исполнителя станут: отрисовка иллюстраций, инфографики, удаление спама, общение с комментаторами, проведение конкурсов, съемка видео, формирование новостных поводов и проведение блог-тура.

Под социальными медиа компания понимает Facebook, «ВКонтакте», Twitter, «Мой мир», «Одноклассники», Instagram, LiveJournal и «другое по выбору заказчика».

В августе стало известно о планах «Почты России» превратить свои отделения в «центры притяжения» с продажей алкоголя, лекарств и оказанием услуг.