перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

В России дети с ДЦП создали уникальный шрифт. Теперь он на логотипах «Яндекса», «Зенита» и «Афиши»!

2 октября 2019  15:42

В России к Международному дню ДЦП выпустили уникальный шрифт, получивший название «Доброшрифт». В его основе ― буквы, которые нарисовали дети с церебральным параличом.

Цель проекта ― привлечь внимание к детям с ДЦП и помочь им в реабилитации через фонд «Подарок ангелу». На сайте dobroshrift.ru можно купить мерч, скачать шрифт или сделать пожертвование. Также там опубликованы истории детей, рисовавших буквы.

© readymag.com/u18420640/1463588
1 из 3
© readymag.com/u18420640/1463588
2 из 3
© readymag.com/u18420640/1463588
3 из 3

Проект уже поддержали «Яндекс», The Village, TJournal, Sports.ru, сеть магазинов «Лента», «Почта России», футбольный клуб «Зенит», Росбанк и онлайн-ретейлер Ozon ― они использовали шрифт на своих логотипах и в материалах. Буква А из «Доброшрифта» теперь есть и на логотипе «Афиши Daily» в соцсетях.

Проект организовали благотворительный фонд «Подарок ангелу» и агентство Smetana. По их задумке «Доброшрифт» покажет, что дети с ДЦП способны творить, несмотря на трудности, и вдохновит людей помочь таким детям.

Международный день ДЦП проходит каждую первую среду октября. Его запустили в 2012 году организации Cerebral Palsy Alliance из Австралии и United Cerebral Palsy из США. Сейчас по всему миру живут 17 млн человек с церебральным параличом, еще 350 млн тесно связаны с ребенком с ДЦП.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Лучшее за день
События недели на afisha.ru

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить