В России дети с ДЦП создали уникальный шрифт. Теперь он на логотипах «Яндекса», «Зенита» и «Афиши»!

2 октября 2019 в 15:42

В России к Международному дню ДЦП выпустили уникальный шрифт, получивший название «Доброшрифт». В его основе ― буквы, которые нарисовали дети с церебральным параличом.

Цель проекта ― привлечь внимание к детям с ДЦП и помочь им в реабилитации через фонд «Подарок ангелу». На сайте dobroshrift.ru можно купить мерч, скачать шрифт или сделать пожертвование. Также там опубликованы истории детей, рисовавших буквы.

Проект уже поддержали «Яндекс», The Village, TJournal, Sports.ru, сеть магазинов «Лента», «Почта России», футбольный клуб «Зенит», Росбанк и онлайн-ретейлер Ozon ― они использовали шрифт на своих логотипах и в материалах. Буква А из «Доброшрифта» теперь есть и на логотипе «Афиши Daily» в соцсетях.

Проект организовали благотворительный фонд «Подарок ангелу» и агентство Smetana. По их задумке «Доброшрифт» покажет, что дети с ДЦП способны творить, несмотря на трудности, и вдохновит людей помочь таким детям.

Международный день ДЦП проходит каждую первую среду октября. Его запустили в 2012 году организации Cerebral Palsy Alliance из Австралии и United Cerebral Palsy из США. Сейчас по всему миру живут 17 млн человек с церебральным параличом, еще 350 млн тесно связаны с ребенком с ДЦП.

Расскажите друзьям