перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Японская авиакомпания поможет избежать кричащих младенцев

28 сентября 2019  13:46

Авиакомпания Japan Airlines представила новую схему посадочных мест ― она отображает кресла, которые займут пассажиры с младенцами. Об этом пишет The Guardian.

При бронировании билетов на сайте авиаперевозчика места, которые купили пассажиры с детьми от 8 дней до 2 лет, теперь помечаются специальным значком. Это поможет пассажирам избежать нежелательного соседства.

Новая функция не гарантирует, что дети окажутся вне зоны вашей слышимости, предупредила компания. К тому же значок не будет отображаться, если билеты забронированы третьими лицами или на туристическую группу.

Тем не менее некоторые пользователи соцсетей выразили благодарность Japan Airlines. «Спасибо, что предупредили меня, где во время 13-часового полета дети собираются кричать и плакать», ― написал бизнесмен Рахат Ахмед.

Другие призвали пассажиров быть более терпимыми и решать проблему при помощи наушников. «Мы все когда‑то были детьми. Нам нужно учиться толерантности, или скоро понадобится схема расположения храпунов, приставучих дурачков, пукающих, пьяниц и, возможно, много кого еще», ― предположил один из пользователей.

С 2017 года сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» устраивает в Москве специальные сеансы для зрителей с младенцами.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Лучшее за день
События недели на afisha.ru

Другие материалы по темам

Теги
Ошибка в тексте
Отправить