«Студия Артемия Лебедева» разработала кроссовки Asics, посвященные московскому метро

18 сентября 2019 в 16:25

«Студия Артемия Лебедева» разработала для японского бренда Asics и Московского метрополитена дизайн для лимитированной серии кроссовок, посвященной столичной подземке, рассказал глава студии в своем телеграм-канале.

Кроссовки поступят в продажу уже с 1 октября, всего Asics выпустит 1000 пар, причем 300 из них будут поставляться с брелком «Тройка» и значком.

«Я выступил дизайнером этой модели, взяв за основу идею, о которой давно мечтал: 12 гелевых вставок на подошве, каждая покрашена в цвета 12 линий московского метро. Красный, зеленый, синий — и так далее по кругу. То есть у этих кроссовок четыре уникальных по цветам стороны. Сами кроссовки белые, чтобы не отвлекать внимание от цвета линий», — рассказал Артемий Лебедев.

В конце июля студия представила логотип для канала блогера — Юрия Хованского. Также одной из последних работ «Студии Лебедева» был логотип для компании «Аква-лайк», которая продает бутилированную воду. Логотип представляет собой белый прямоугольник.

Весной Артемий Лебедев рассказал о логотипе для социальной сети «ВКонтакте», который разрабатывала его студия. Он заявил, что выбранное лого почти полностью нарисовал его заказчик Павел Дуров, а сами дизайнеры от него впоследствии отказались.