Компания Тимура Бекмамбетова выпустила хоррор-сериал для Snapchat

16 сентября 2019 в 13:03

Компания «Базелевс» российского продюсера Тимура Бекмамбетова выпустила screenlifе-хоррор «Dead of Night» («Ночные мертвецы») для американского мессенджера Snapchat. Об этом «Афише Daily» рассказали ее представители.

Сериал основан на одноименной электронной книге из приложения Hooked и рассказывает о девушке, которая оказалась в центре зомби-апокалипсиса, в формате трансляции с ее телефона.

«Благодаря вертикальному формату, события, разворачивающиеся на экране смартфона, затягивают еще больше и кажутся реальнее, динамичнее. Героиня снимает и транслирует все, что с ней происходит. Так мы показываем нашу зависимость от телефонов и их неотъемлемую роль в нашей жизни», — считает Тимур Бекмамбетов.

Режиссером сериала выступил Шон Хигтон — он поставил десять эпизодов по 4–5 минут. Первый из них уже показали в Snapchat 14 сентября, но в российской версии мессенджера он пока недоступен, поэтому «Базелевс» ведет переговоры о выпуске шоу с местными платформами.