Сервис продажи абонементов в кино MoviePass закрылся

14 сентября 2019 в 14:42

Американский сервис продажи абонементов в кино по подписке MoviePass прекратил свою деятельность 14 сентября. Об этом заявила в пресс-релизе материнская компания сервиса Helios and Matheson.

Основанный в 2011 году, MoviePass обрел широкую популярность в 2017 году, когда снизил ежемесячную плату до $10 в месяц. За эту сумму можно было смотреть по одному фильму в день. За несколько месяцев к сервису присоединился миллион новых подписчиков, а менее чем за год его клиентская база выросла до 3 млн человек.

Уже в апреле 2018 года Helios and Matheson предупредили о сложностях компании. После этого сервис повысил цены на подписку и ограничил доступ к фильмам-блокбастерам. Другой проблемой стало неудобное мобильное приложение с множеством багов. В результате число абонентов сервиса сократилось до 225 тыс. человек.