перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

KFC начала продавать в США куриные крылышки из растительного мяса. Их раскупили за 5 часов

26 августа 2019  20:46
Обновлено 28 августа 2019  17:30:

Ресторан быстрого питания KFC в Атланте, США, в меню которого в рамках эксперимента появились крылышки и наггетсы из растительного мяса, распродал их за 5 часов, сообщает издание Adweek. Очереди к кафе выстроились еще до открытия заведения в 8 утра и растянулись на несколько кварталов, линия из машин к кассам drive-through дважды обогнула кафе. Таким образом, заведение распродало все запасы растительного мяса от компании Beyond Meat уже к обеду — в KFC, где с помощью акции хотели изучить спрос на растительное мясо, это назвали «настоящим жареным чудом из Кентукки».

Сеть ресторанов быстрого питания KFC начнет продавать в США крылышки и наггетсы из растительного мяса от компании Beyond Meat. 27 августа новые блюда появятся в одном из кафе в Атланте. Затем компания соберет отзывы посетителей и примет решение о дальнейшей судьбе проекта, пишет Forbes.

Крылышки из мясозаменителя ориентированы на две категории потребителей: бывших клиентов KFC, которые отказались от мяса и флекситарианцев ― людей, которые не исключают полностью мясные продукты из рациона, но при возможности стараются найти им альтернативу.

Американская сеть закусочных заявила, что решила сотрудничать именно с Beyond Meat, поскольку этой компании лучше всего удалось повторить вкус оригинальной курицы KFC.

В июне KFC запустил продажу вегетарианской курицы в Великобритании. Первую партию блюда раскупили за четыре дня, причем ее продажи были на 500% выше, чем у обычных бургеров, утверждает компания.

На американском рынке фастфуд-продуктов из растительного мяса высокая конкуренция. Альтернативные бургеры уже есть у Burger King, Carl’s Jr., Red Robin, Umami Burger, Hard Rock Café, Applebee’s, Cheesecake Factory, TGI Friday’s и Subway, а закусочные Tim Horton’s, Dunkin’ и A&W недавно представили колбасу на растительной основе.

В июне американская сеть кафе Arby’s, которая делает упор на мясные блюда, решила ответить на увеличение популярности мясозаменителей. Компания пошла обратным путем и начала продавать морковку, сделанную из мяса.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Лучшее за день
События недели на afisha.ru

Другие материалы по темам

Теги
Ошибка в тексте
Отправить