Компания Apple создаст в России сервисный центр полного цикла, который в числе прочего будет заменять поврежденные дисплеи смартфонов. Об этом говорится в письмах представителя компании в Басманный суд Москвы в связи с иском, поданным владельцем одного из iPhone, сообщает газета «Ведомости».
Из писем следует, что в России, когда техника Apple ломается, ее в 90% случаев меняют на новую в авторизованных сервис-центрах. А при поломке дисплея — в 100% случаев, поскольку дисплеи в РФ компания не поставляет. Для замены дисплея требуется сложная процедура калибровки с помощью дорогостоящего оборудования, которое получает доступ к ядру операционной системы iPhone по защищенной сети Apple, поясняется в письмах. Экраны можно заменить либо в розничной сети Apple Retail Store, которая не представлена в России, либо в централизованном ремонтном центре Apple, который и предстоит создать в стране. Когда может открыться такой центр в России, не уточняется.
Владелец iPhone Дмитрий Петров подал иск против Apple в Басманный суд. Он повредил дисплей на своем смартфоне, и поскольку случай не был гарантийным, в сервисном центре Петрову предложили заменить аппарат при доплате не менее 26 тысяч рублей. Поменять отдельно поврежденный дисплей сервисный центр не мог, так как эта запчасть в Россию официально не поставляется. Петров потребовал обязать Apple поставлять дисплеи в российские сервис-центры.