Gardenscapes, FBReader и YouTube: в каких приложениях дольше залипают россияне

16 августа 2019 в 15:57

Больше всего времени россияне проводят в мобильных играх Gardenscapes и Homescapes от российского разработчика Playrix. При активной аудитории примерно в 1,55 млн человек средний пользователь тратит в них 46 и 41 минуту в день соответственно. Об этом пишет Forbes со ссылкой на данные Mediascope.

На третьем месте программа для чтения книг FBReader от российской компании «Геометр плюс», хотя бы раз месяц в нее заходят 1,48 млн человек и проводят в ней в среднем по 40 минут.

Видеохостингом YouTube пользуются гораздо больше россиян ― целых 28,93 млн, но вот сидят в нем всего по 35 минут в сутки. Похожая ситуация с соцсетью «ВКонтакте», которая на пятом месте списка с аудиторией в 26,73 млн человек (треть из них открывают ее хотя бы раз в сутки) и средним временем посещения 34 минуты в день.

  1. Gardenscapes — 46 мин. в день (активная аудитория — 1,5 млн человек)
  2. Homescapes — 41 мин. (1,6 млн)
  3. FBReader — 40 мин. (1,5 млн)
  4. YouTube — 35 мин. (28,9 млн)
  5. «ВКонтакте» — 34 мин. (26,7 млн)
  6. Instagram — 27 мин. (21,1 млн)
  7. «Яндекс.Навигатор» — 18 мин. (6,8 млн)
  8. TikTok — 18 мин. (1,8 млн)
  9. WhatsApp — 15 мин. (32,3 млн)
  10. «Читай!» — 15 мин. (1,8 млн)

Анализ проводили для 100 наиболее крупных по объему российской аудитории мобильных приложений. Рейтинг составили на основе данных пользователей возрастом от 12 до 64 лет из городов населением более 100 тыс. жителей за первое полугодие 2019 года.

В июле сервис для поиска музыки Shazam назвал песни, которые россияне чаще всего искали в первой половине 2019 года.