«Получил это»: блогер Руслан Усачев рассказал о логотипе для своего шоу от «Студии Лебедева»

13 августа 2019 в 11:44
Руслан Усачев/YouTube

Блогер Руслан Усачев заказал у «Студии Лебедева» по условиям «Экспресс-дизайна» логотип своего ютьюб-шоу «Пора валить». О результате он снял 20-минутный ролик.

В ролике Усачев объясняет, почему логотип, который создали дизайнеры «Студии Лебедева», кажется ему «пресным» и неинтересным, он опрашивает своих коллег и дизайнеров, которые утверждают, что 100 тыс. рублей (это стоимость всех работ экспресс-дизайна) результат не стоит.

В итоге Усачев обнаружил, что идея сделанного для него логотипа практически идентична концепции дизайна, разработанного для фестиваля видеоблогеров «Видфест». Тем не менее блогер оставил на сайте «Студии Лебедева» еще одну заявку в надежде, что на этот раз все получится.

«Потому что вопрос не в том, что логотип красивый или уродливый, он просто неинтересный. <…> Это классический логотип из экспресс-дизайна — он выглядит странно и раскрывается, только если его анимировать», — сказал Усачев.

«Экспресс-дизайн» — специальная программа на сайте «Студии Артемия Лебедева», в рамках которой заказчик может оставить заявку, заплатить 100 тыс. рублей и получить готовый дизайн. Важное условие — результат окончательный, его нельзя оспорить, а студия не вносит никакие правки.

В конце июля студия представила логотип для канала другого блогера — Юрия Хованского. Также одной из последних работ «Студии Лебедева» был логотип для компании «Аква-лайк», которая продает бутилированную воду. Логотип представляет собой белый прямоугольник.

Весной Артемий Лебедев рассказал о логотипе для социальной сети «ВКонтакте», который разрабатывала его студия. Он заявил, что выбранное лого почти полностью нарисовал его заказчик Павел Дуров, а сами дизайнеры от него впоследствии отказались.