перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Ролики с детьми до 13 лет в три раза более популярны на YouTube, чем остальные

26 июля 2019  15:46

Ролики с детьми младше 13 лет набирают на YouTube в среднем в три раза больше просмотров, чем другой контент. К такому выводу пришел исследовательский центр Pew, изучив видео, выложенные на платформу в первую неделю 2019 года, от 43 770 каналов с числом подписчиков более 250 тыс.

Популярность видео с детьми не зависит от целевой аудитории ― лишь небольшая часть роликов, попавших в выборку, предназначалась только для детей, а те, что были ориентированы только на молодежь, лишь иногда набирали больше просмотров, чем другой тип контента.

YouTube при этом прямо заявляет, что сервис не предназначен для пользователей младше тринадцати. Для них у хостинга есть отдельная платформа YouTube Kids с расширенным родительским контролем и модерируемыми плейлистами.

Оказалось, что на популярность ролика влияет не только наличие ребенка в кадре, но и определенные слова в заголовке. Так, видео, в названии которых есть «Fortnite», «пранк», «худший», «ASMR», «челлендж», «супергерой» или «мейкап», набирают в среднем в пять раз больше просмотров. Среди роликов о политике США наиболее популярны те, что упоминают в заголовке Трампа.

Самый популярный контент по категориям ― это ролики о видеоиграх. Затем идут «автомобили», «еда», «игрушки», «спорт», «красота и мода», «техника», «политика», «музыка или танцы» и «хобби».

Всего за первую неделю 2019 года указанные каналы выложили около 250 тыс. видеороликов общей продолжительностью 48 486 часов ― это 2020 суток или пять с половиной лет непрерывного просмотра. За неделю их успели посмотреть 14,2 млрд раз.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Пссс! Не хотите немного классной рассылки? Подписывайтесь
Развлечения недели
Лучшее за день
Ошибка в тексте
Отправить