перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Ozon запускает в Москве курьерскую доставку «до двери». Пока в тестовом режиме

24 июля 2019  12:08

Онлайн-ритейлер Ozon запускает в Москве пилотный проект по доставке «до двери» ― курьер по просьбе покупателя оставит посылку у входа в квартиру или у консьержа. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на представителя компании.

В первую очередь участниками эксперимента станут «опытные» пользователи ― они делают не менее одного заказа в месяц, их заказ объединяет товары из 4-6 категорий, средний чек примерно в два раза выше среднестатистического и они чаще других выбирают курьерскую доставку, пояснил представитель компании, добавив, что таких клиентов у Ozon немало.

Для заказа услуги клиенту нужно выбрать опцию «оставить заказ у двери» при оформлении доставки. Курьер заранее позвонит и уточнит адрес и место, где можно оставить заказ. Чтобы подтвердить факт доставки, курьер сделает фотографию, которая будет доступна в разделе «Мои заказы» в личном кабинете. Если посылка пропадет, ритейлер обещает вернуть деньги.

«Доставка до двери давно распространена за рубежом, где в онлайне покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером. Мы видим, что среди наших клиентов растет количество обращений с пожеланием оставить заказ у двери, поэтому нам важно такую услугу протестировать», ― заявил директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon Нил Спиккет.

Ранее Ozon заключил сотрудничество с ретейлером X5 Retail Group. В рамках соглашения в магазинах «Пятерочка» до конца 2020 года установят более 2000 постаматов и откроют 2000 пунктов выдачи заказов.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Лучшее за день

15
пар кроссовок, в которых вы не замерзнете даже зимой

пар кроссовок, в которых вы не замерзнете даже зимой
События недели на afisha.ru

Другие материалы по темам

Теги
Ошибка в тексте
Отправить