ФАС не увидела нарушений в рекламе «божественной шаурмы»

18 июля 2019 в 22:33
Обновлено 1 августа 2019 в 16:58

Федеральная антимонопольная служба по Пермскому краю установила, что реклама местного кафе «Шаурма не за горами», оскорбившая церковь, не нарушает закон «О рекламе». Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В ФАС отметили, что требования этого закона не распространяются на сайт продавца и изготовителя товара, а также на его официальные группы в соцсетях.

Пермская епархия забрала из полиции заявление на местное кафе «Шаурма не за горами», реклама которого оскорбила церковь. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на секретаря епархии Андрея Литовку.

Такое решение церковь приняла после извинений со стороны владелицы кафе Вероники Бурдиной. Литовка поблагодарил Бурдину и сказал, что она поступила «по-христиански».

Ранее в группе заведения в «ВКонтакте» был размещен баннер, на котором изображена полуобнаженная девушка с крылышками и нимбом из шаурмы. «Нет смысла быть мученицей ПП, когда есть божественно вкусная «Шаурма не за горами», где можно поддаться искушению без греха для фигуры», — говорилось в подписи.