«Яндекс.Такси» выкупит активы одного из крупнейших конкурентов — группы компаний «Везет»

15 июля 2019 в 11:15
«Яндекс.Такси»/Instagram
Обновлено 15 июля 2019 в 11:27

В Mail.ru Group заявили, что «Яндекс.Такси» и «Везет» должны были получить письменное разрешение компании на выкуп активов. Это было одним из условий соглашения, которое Mail.ru Group и «Везет» заключили в июне 2018 года.

Однако письменное согласие пока так и не было получено. «Mail.ru Group пока не приняла данного решения, согласие на нынешний момент не выдано, поэтому мы считаем выпущенный анонс преждевременным», — сообщили в пресс-службе компании.

Сервис «Яндекс.Такси» объявил о приобретении активов одного из своих главных конкурентов — группы компаний «Везет», которая работает в 123 городах России.

Партнеры рассчитывают закрыть сделку до конца 2019 года. По ее итогу текущие акционеры «Везет» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до 71,5 млн долларов при условии успешного достижения ключевых целей по разным показателям. Таким образом, акции «Яндекс.Такси» будут распределяться так: 56,2% — у «Яндекса», 35% — у Uber, 5,3% — у сотрудников в рамках программы поощрения, остальное — у акционеров «Везет».

«Для пользователей «Везет» все останется привычным: они по-прежнему смогут вызвать машину как через приложения Rutaxi и «Везет», так и по телефону. «Везет» и «Яндекс.Такси» продолжат расширять существующие центры обучения водителей и открывать новые», — сказано в заявлении «Яндекс.Такси». При этом водители и таксопарки будут переведены на единую платформу «Яндекс.Такси», на которой также работают водители Uber.

Кроме того, в «Яндекс.Такси» отметили, что в течение трех лет компания вложит около 8 млрд рублей в развитие такси в регионах: половина суммы будет потрачена на внедрение технологий, обеспечивающих безопасность поездок, другая половина — на программы поддержки местных таксопарков и водителей.

Недавно в «Яндекс.Такси» появилась возможность создавать семейный аккаунт: в него можно пригласить до трех человек и привязать к нему одну банковскую карту. В апреле сервис начал тестировать услугу «личный водитель», которая поможет доехать до дома на своем автомобиле, не садясь за руль.