Владелица пермского кафе извинилась за рекламу «божественной шаурмы»

11 июля 2019 в 15:15
Обновлено 17 июля 2019 в 17:16

Владелица пермского кафе «Шаурма не за горами» Вероника Бурдина извинилась перед верующими, чьи чувства могли быть задеты рекламой заведения, на которой была изображена девушка с нимбом из шаурмы.

«Приношу свои искренние извинения всем верующим, чьи религиозные чувства могли быть ненамеренно оскорблены нашей публикацией», — отметила Бурдина. Она также выразила надежду, что в пермской епархии после ее извинений «пойдут навстречу в целях скорейшего урегулирования возникшего недопонимания».

Пермская епархия обратится в полицию из‑за рекламы местного кафе «Шаурма не за горами», которая возмутила церковь. Об этом со ссылкой на секретаря Пермского епархиального управления Андрея Литовка сообщает TJ.

Ранее в группе заведения в «ВКонтакте» был размещен баннер, на котором изображена полуобнаженная девушка с крылышками и нимбом из шаурмы. «Нет смысла быть мученицей ПП, когда есть божественно вкусная «Шаурма не за горами», где можно поддаться искушению без греха для фигуры», — говорилось в подписи. Сейчас пост уже удален.

Рекламный баннер кафе «Шаурма не за горами»

Владелица заведения Вероника Бурдина рассказала Ura.ru, что придумывает контент для социальных сетей сама и понимает, что «они ходят по грани». «Есть устоявшиеся шаблоны, которые можно встретить в интернете, вроде «божественной шаурмы». Есть группы, где обсуждают вкусы шаурмы в Перми и других городах. Нам эти шаблоны навеяли такие картинки, мы от них и стали отталкиваться», — рассказала Бурдина. При этом женщина подчеркнула, что не хотела никого оскорбить, так как «сама является крещеной и уважительно относится ко всем религиям».

Кроме секретаря Пермского епархиального управления, который возмутился тем, что для рекламы мусульманского блюда используют христианскую религию, о баннере высказался и протоиерей Всеволод Чаплин. Он назвал провокационную рекламу «дурновкусием и безнравственным желанием заработать».