перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Ученые впервые удалили ВИЧ из ДНК мышей

3 июля 2019  15:25

Ученые из двух американских медицинских университетов впервые в истории удалили клетки ВИЧ из ДНК мышей. Данные опытов опубликованы в журнале Nature Communications.

Для лечения грызунов использовался метод длительного подавления размножения клеток ВИЧ. После того как размножение этих клеток удалось остановить, оставшиеся зараженные клетки были удалены с помощью геномного редактора CRISPR/Cas9.

Сообщается, что на подтверждение полного уничтожения вируса понадобились годы. Также исследования проводятся на приматах, об их промежуточных результатах станет известно уже в этом году; в случае положительных результатов технологию будут пробовать на добровольцах.

А пока ученые ищут способы борьбы с ВИЧ, в 13 российских регионах более 1% жителей заражены вирусом иммунодефицита человека. В прошлом году ко Всемирному дню борьбы со СПИДом «Афиша Daily» делала экспресс-тест на понимание того, что такое ВИЧ. Пройдите его и вы.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Лучшее за день