«ВКонтакте» запустила игру о восприятии мира слепоглухими

27 июня 2019 в 17:47
Скриншот из игры «Жизнь на ощупь»

Соцсеть «ВКонтакте» вместе с фондом «Со-единение» и киберспортивным холдингом ESforce запустила игру «Жизнь на ощупь» и добавила в истории новую маску, которая поможет пользователям прочувствовать, как люди с нарушениями слуха и зрения воспринимают мир. Благотворительная акция приурочена к Международному дню слепоглухих, говорится в блоге соцсети.

В «Жизни на ощупь» пользователям нужно угадывать предметы и их текстуру через специальные фильтры и аудиоэффекты, созданные на основе врачебных описаний зрительных нарушений. Приложение разработано фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» на платформе Direct Games. Оно доступно в приложении «ВКонтакте» без дополнительной установки.

Новая маска также разработана на основе врачебных описаний. Она включает пять эффектов, имитирующих восприятие людей с нарушениями зрения. Пользователи могут наложить эффекты на фотографии и видео в своих историях. Чтобы привлечь общественное внимание к проблеме слепоглухих, организаторы акции просят участников ставить хештег #ТакВидятСлепоглухие к публикациям с масками.

В апреле «ВКонтакте» выпустила набор анимированных стикеров с основными словами и словосочетаниями русского жестового языка. Главным героем набора стал бурундук Квип, который проводил экскурсии по Городу Глухих. По данным соцсети, стикерпак установили около 2 млн пользователей.