В отмеченных фотографиях Burger King в инстаграме стали появляться изображения с пенисами. Это месть художника из Сан-Франциско, идею которого украла сеть закусочных, не указывая имя автора, пишет Vice.
Накануне пранкеры начали выкладывать в инстаграм изображения с мужскими половыми органами, помечая их тегами Burger King. Шутникам удалось сложить из нескольких картинок одну большую, а также надпись: «Справедливость для Пабло!»
Пранк начал художник из Сан-Франциско Пабло Роша, который придумал игру для инстаграм-сториc «нажми и держи». Суть игры заключается в том, что на экране показывают меняющееся выражение лица, например кошки или Эйнштейна, и в зависимости от момента нажатия, лицо становится тревожным, веселым или безэмоциональным.
Позже эту игру запустило в рекламных целях швейцарское подразделение Burger King, используя в ней лицо Короля Бургеров. Роша публично не называет это кражей, поскольку «судебный процесс дорог и утомителен». «Просто был день, когда я захотел разыграть кого‑нибудь, нарисовав пенис на фотографиях с тегами, и я такой, почему бы не ******* [принудить к сексу] крупный бренд».
Vice обратился к Burger King за комментариями, но пока не получил ответа.