перейти на мобильную версию сайта
да
нет
18 января 2016

Робот начал проверять московские кол-центры на хамство

С января 2016 года телефонные горячие линии Москвы начал прослушивать специальный робот, который следит за эмоциональным фоном беседы, об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы

Робот отслеживает грубые слова и выражения, разговоры на повышенных тонах и хамство со стороны операторов и позвонивших москвичей. При необходимости он подает сигнал, и к беседе подключается более опытный сотрудник кол-центра — супервайзер. При этом оператора, нагрубившего по телефону, могут наказать штрафом или уволить.

Кроме того, робот отслеживает изменения в голосе оператора и сравнивает их с эталонной фонограммой — мужской и женской. Если оператор заболел или в его голосе чувствуется усталость, его не допустят к работе. Каждый сотрудник перед началом смены проходит проверку эмоционального, психологического и физического состояния.

По данным Департамента информационных технологий, сейчас в городе около 30 горячих линий, которые принимают около 1,3 миллиона звонков в месяц. Наиболее популярными являются сервисы записи к врачу, справочная многофункциональных центров «Мои документы» и справочная служба Департамента транспорта.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить