Ростуризм и «Яндекс.Такси» подписали соглашение о помощи туристам, пострадавшим по вине туроператора

7 июня 2019 в 12:45

Ростуризм и «Яндекс.Такси» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) подписали соглашение о помощи туристам, пострадавшим от недобросовестных туроператоров и авиакомпаний. Об этом «Афише Daily» рассказали в компании.

Речь идет прежде всего о помощи путешественникам, которые попали в трудную ситуацию из‑за банкротства туроператора, отмены или переноса авиарейса. «Яндекс.Такси» поможет туристам заказать транспорт в тех странах, где работают «Яндекс.Такси» и Yango, а также окажет помощь с проездом из аэропорта домой по прилету.

«Нештатная ситуация может серьезно нарушить планы и испортить все впечатление от отпуска. Наш сервис в этом случае придет на помощь, чтобы максимально быстро разрешить такие проблемы с заказом транспорта, сэкономить время и нервы», — прокомментировал генеральный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко.

Глава Ростуризма Зарина Догузова подчеркнула, что «проект будет полезен и востребован у туристов, а Ростуризм получит возможность оценки той или иной ситуации на туррынке напрямую от пользователей через сервисы самого популярного у россиян поисковика».

Также Ростуризм и «Яндекс» договорились о поддержке приоритетных туристических направлений в России — компания будет устанавливать информационные стелы в зонах посадки такси. «Прилетая в новый город, свое первое впечатление о нем мы составляем по аэропорту, такси и дороге в гостиницу», — подчеркнул Шулейко.