В «ВКонтакте» появятся благотворительные стикеры. Прибыль от их продажи перечислят в фонд AdVita

31 мая 2019 в 17:24

Соцсеть «ВКонтакте» 1 июня, в День защиты детей, начнет продавать стикеры, прибыль от продажи которых будет перечислена в благотворительный фонд AdVita. Этот фонд помогает детям и взрослым, страдающими онкологическими заболеваниями.

Героями стикерпака, который можно будет купить в течение всего лета за 63 рубля, стали свинка Софи и слон Прабу — персонажи серии мультфильмов «Летающие звери», созданного несколько лет назад анимационной студией «Да» совместно с пациентами фонда AdVita.

«Мы понимаем, что благотворительность — важная часть любого общества, и аудитория «ВКонтакте» — не исключение. Поэтому решили запустить акцию, которая даст возможность пользователям внести свой вклад в работу благотворительной организации с помощью нетривиального инструмента — стикеров», — рассказала руководитель направления «Благотворительность» в «ВКонтакте» Екатерина Кочнева.

К Новому году социальная сеть «ВКонтакте» запускала похожую акцию: пользователи могли купить подарок — анимированного щенка Спотти. Деньги от продаж распределялись тогда между несколькими благотворительными фондами. В апреле «ВКонтакте» выпустила анимированные стикеры, которые помогали учить язык жестов.