перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

The North Face извинилась за подмену фотографий в «Википедии» для продвижения бренда

31 мая 2019  16:07

Американская компания The North Face извинилась за подмену фотографий в «Википедии» на похожие изображения с людьми в одежде бренда. Об этом пишет The Verge.

Маркетинговую кампанию подготовило агентство Leo Burnett. Компания загружала в «Википедию» фотографии пейзажей и локаций из статей с людьми в одежде бренда и увеличивала таким образом видимость в поиске Google. The North Face даже выпустила ролик, где рассказала о сотрудничестве с Фондом «Викимедиа», который развивает свободную энциклопедию.

«Викимедиа» выразил разочарование рекламной кампанией и манипуляцией контентом «Википедии». Фонд заявил, что узнал о новой маркетинговой стратегии The North Face из журнала Advertising Age.

После этого The North Face извинилась за свои действия и закрыла рекламную кампанию. «Мы глубоко верим в миссию «Википедии» и приносим извинения за участие в деятельности, несовместимой с ее принципами», ― написала компания в твиттере.

«Википедия» запущена в 2001 году американскими предпринимателями Джимми Уэйлсом и Ларри Сэнгером. Сейчас ресурс является самым крупным и популярным интернет-справочником. Российский раздел энциклопедии содержит более 1,5 млн статей. В сентябре 2017 года исследователи из США доказали, что информация из «Википедии» помогает формированию науки.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Лучшее за день
События недели на afisha.ru

Другие материалы по темам

Теги
Ошибка в тексте
Отправить