H&M запустил на сайте вкладку «Экологичность товаров» с полной информацией о своих товарах

25 апреля 2019 в 16:40

Шведский бренд одежды и аксессуаров H&M запустил у себя на сайте вкладку «Экологичность товаров», в которой подробно описано, где и из чего были произведены те или иные товары. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе бренда.

Для каждой вещи H&M и H&M Home доступна детальная информация о стране производства и поставщике, указаны название и адрес фабрики-изготовителя, а также количество работников на каждой из них. В пресс-службе отметили, что, получив подробную информацию о вещи, покупатель сможет принять осознанное решение о покупке.

«Мы гордимся тем, что мы стали первым международным брендом модной одежды, который запустил опцию прозрачности товаров на столь масштабном и широком уровне. Мы хотим доказать всему миру, что это возможно. Будучи открытыми и прозрачными в отношении происхождения наших товаров, мы хотим повысить планку для всей модной индустрии и вдохновить наших покупателей делать более экологичный выбор. Такой уровень прозрачности подразумевает большую ответственность, и это важный шаг на пути к более экологичной моде будущего», — сказал Исак Рот, глобальный менеджер по устойчивому развитию H&M.

Покупатели смогут воспользоваться функцией «Экологичность товаров» не только при интернет-шопинге, но и во время похода в магазин. Для этого нужно отсканировать ярлык с помощью специальной кнопки в приложении, чтобы узнать больше о происхождении товара.

Подробнее о новой функции вы можете прочитать на сайте H&M.