перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

«Яндекс» запустил карты с кешбэком на свои сервисы совместно с Альфа-банком и Тинькофф-банком

23 апреля 2019  11:52

«Яндекс» совместно с Тинькофф-банком, Альфа-банком и платежной системой MasterCard выпустит кобрендовые карты с кешбэком на сервисы компании. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники. Об этом также рассказали «Афише Daily» в пресс-службе «Яндекса».

Альфа-банк уже анонсировал выход карт с кешбэком и подпиской на «Яндекс.Плюс». Обслуживание карты бесплатно, стоимость подписки окупается кешбэком при совершении покупок с помощью карты на сумму 5000 рублей. Позже к проекту могут подключиться и другие банки.

Тинькофф-банк пока не давал официальных заявлений о выпуске карты, однако «Ведомости» со ссылкой на источники в банке сообщают, что карту действительно можно будет оформить. Выпуск и обслуживание также будут бесплатны. Держателям карт Тинькофф-банка будет также доступен денежный кешбэк до 30% от партнеров банка.

Карты дают скидку на «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Драйв», доступ к более 4500 фильмам и сериалам для просмотра онлайн на «Кинопоиске», бесплатную доставку товара при заказе от 500 рублей с торговой площадки «Беру», но не во всех городах, подписку на «Яндекс.Музыку» и 10 гигабайт и скидку 30% на все тарифы «Яндекс.Диска».

Удвоенный кешбэк в 10% пока действует только на «Яндекс.Такси», после 31 июля он изменится. 10%-ный кешбэк будет начисляться на один из сервисов, который будет меняться каждые три месяца.

«Россия — одна из стран, где внедрены самые передовые мировые инновации в платежных технологиях, и где жители активно пользуются картами. Россияне любят безналичную оплату за быстроту и удобство и ценят привилегии и финансовые возможности, которые связаны с банковскими картами: кэшбэк, бонусы, специальные предложения. В недавнем опросе ВЦИОМ 8 из 10 человек отметили наличие кэшбэка как главный фактор при выборе карты. Карты, которые мы представили сегодня, не только обеспечивают выгодные условия, но и объединяют уникальные преимущества каждого из партнеров проекта», — сказал глава Mastercard в России Алексей Малиновский.

В ноябре 2018 года «Кинопоиск», «Амедиатека» и «Яндекс.Плюс» запустили совместную подписку стоимостью 649 рублей в месяц.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Лучшее за день
События недели на afisha.ru

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить