перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Вежливый персонал и качество обслуживания: за что хвалят российские организации по версии «2ГИС»

22 апреля 2019  15:19

Картографический сервис «2ГИС» опубликовал результаты исследования отзывов, которыми пользователи оценивали работу обслуживающих организаций России. Данные опубликовала пресс-служба компании.

В сфере общепита для пользователей уровень обслуживания оказался важнее качества еды. При этом в Москве клиенты больше ценят скорость персонала, а в Петербурге — вежливость.

Конкретные блюда в отзывах упоминаются гораздо реже, чем общие рассуждения о заведении. Однако в Москве часто хвалят пиццу и пиво, в Казани — роллы и мясо, в Волгограде — десерты, а в Самаре — блины и пончики. Чаще всего пользователи в любых городах ругают шаурму.

Больше всего хвалебных отзывов пользователи оставляют о работе заведений в сфере красоты. В основном — в адрес персонала. При этом клиенты часто ругают грязные полы и громкую музыку.

То же касается сферы ухода за автомобилями: пользователи «2ГИС» чаще всего оценивают в отзывах работу персонала. Кроме этого, автомобилисты любят услуги, за которые у них в итоге не попросили денег.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Лучшее за день
События недели на afisha.ru
Ошибка в тексте
Отправить