«Бери в рот за копейки»: челябинское УФАС проверит рекламу фастфуда на непристойность

17 апреля 2019 в 15:15

Управление ФАС по Челябинской области проверит рекламу кафе Street Food, на которой размещены надписи «Соси сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки», об этом говорится на сайте ведомства.

На баннерах, распространяемых в соцсетях, изображена девушка с бургером в руках и пластиковой трубочкой во рту. Жителей Челябинска данная реклама возмутила, так как в ней читается явный сексуальный подтекст.

В данный момент УФАС устанавливает распространителя и заказчика рекламы, после чего изучит соответствие баннеров требованиям закона о рекламе. Как правило, в подобных случаях проводятся опросы горожан, результаты которых становятся определяющими.

О том, как работает реклама с точки зрения науки, читайте в материале «Афиши Daily».