перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Британский бренд Lush уходит из соцсетей. Он не хочет платить за попадание в новостную ленту

10 апреля 2019  15:56

Британская косметическая компания Lush UK решила уйти из соцсетей, поскольку «устала бороться с алгоритмами» и не хочет платить за появление в новостной ленте. Об этом компания сообщила в своем инстаграме.

В течение недели служба поддержки Lush UK будет отвечать на сообщения и комментарии в соцсетях, а с 17 апреля с ней можно будет связаться через чат на официальном сайте, по электронной почте или телефону.

«Мы — сообщество и всегда им были. Мы верим, что можем сделать больше шума, используя наши голоса по всему миру, поскольку когда мы делаем это, то способствуем изменениям, бросаем вызов нормам и создаем косметическую революцию», — написал Lush в инстаграме, добавив, что хочет, чтобы в соцсетях было больше страстей, а не лайков.

Североамериканский отдел Lush сообщил в твиттере, что продолжит вести свои каналы в соцсетях. Так что изменения, видимо, коснутся только британского подразделения.

Сейчас у Lush UK 570 тыс. подписчиков в Instagram, более 420 тыс. — в Facebook и более 200 тыс. — в Twitter. В феврале 2019 года британский бренд косметики выпустил бомбочки для ванн в форме эмодзи из Tinder.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Пссс! Не хотите немного классной рассылки? Подписывайтесь
Развлечения недели
Лучшее за день
Ошибка в тексте
Отправить