«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов «Яндекс.Шеф» на базе «Партии еды»

26 марта 2019 в 14:19

«Яндекс.Такси» объявила о запуске сервиса доставки продуктов и рецептов «Яндекс.Шеф». Он создан на базе «Партии еды», приобретенной компанией в октябре 2018 года.

Сервис переехал на новый сайт, приложение для Android претерпело лишь косметические изменения, тогда как приложение для iOS было создано заново. Старое приложение «Партии еды» для техники Apple еще будет работать в течение месяца, предупредил сооснователь «Партии еды» и руководитель «Яндекс.Шефа» Михаил Перегудов.

Изменения, произошедшие в результате ребрендинга, пока коснулись только названия и дизайна. В дальнейшим представители сервиса пообещали обновить рецепты, меню, работу производства и логистики. Цены на продукты они пообещали оставить прежними и «держать на максимально доступном уровне». Набор из пяти «классических» ужинов на двоих стоит 3096 рублей для подписчиков и 3439 рублей для остальных пользователей.

Как и раньше, продукты можно заказать разово или по подписке. Меню в «Яндекс.Шефе» будет обновляться еженедельно, помимо ужинов оно будет состоять из наборов для приготовления супов, десертов, смузи, завтраков и блюд для детей. Сервис доставки пока работает в Москве и Петербурге.

Мы хотим сделать покупку и приготовление еды проще. Заказ на дом готовых наборов свежих продуктов с рецептом позволяет питаться разнообразно и полезно, не прилагая больших усилий и не переплачивая. Мы рассчитываем, что такой подход к питанию станет не менее популярным, чем заказ готовой еды из ресторанов и кафе
Михаил Перегудов
Глава «Яндекс.Шефа»

Сервис «Партия еды» запустился в Петербурге в 2014 году, спустя три года добавил заказ по подписке, после чего выручка «Партии еды» выросла на 150%, до 205 млн рублей. Осенью 2018 года «Яндекс.Такси» выкупила стартап, по неподтвержденной информации, за 1 млрд рублей. Ранее «Афиша Daily» протестировала 21 сервис доставки продуктов, доступных в Москве, и оценила их услуги.