перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

«Яндекс» купил сервис вопросов и ответов TheQuestion

12 марта 2019  20:00

Компания «Яндекс» купила сервис вопросов и ответов TheQuestion, который теперь будет объединен с сервисом «Яндекс.Знатоки». Об этом «Афише Daily» рассказали представители компании.

Руководить TheQuestion продолжит основательница сервиса Тоня Самсонова. «Мы начинали делать TheQuestion в надежде, что когда‑нибудь каждый человек в России, стремящийся к саморазвитию, сможет получить доступ к ответам экспертов и познакомиться с людьми, которые вдохновят его и помогут изменить жизнь к лучшему. В сообществе экспертов нашего сервиса много профессионалов, готовых помочь тем, кто ищет ответы на всевозможные вопросы. Теперь миллионы пользователей «Яндекса» смогут обратиться к нашим экспертам и сами начнут отвечать на вопросы по темам, в которых разбираются», — рассказала она.

Отмечается, что теперь в поисковой выдаче «Яндекса» будут появляться быстрые ответы с TheQuestion. Ранее там показывали ответы из «Знатоков», но в компании уверены, что с помощью TheQuestion количество быстрых ответов значительно вырастет.

«Пользователям очень нравятся быстрые ответы прямо в результатах поиска «Яндекса» и в диалогах с «Алисой». В недавнем обновлении поиска «Андромеда» мы сделали их разнообразнее и добавили возможность получать экспертные ответы от «Яндекс.Знатоков». Я рад, что теперь к «Знатокам» присоединилась команда TheQuestion», — добавил руководитель «Яндекс.Поиск» Андрей Стыскин.

По данным представителей компании, за последние три года аудитория TheQuestion увеличилась в 10 раз — до 10 млн пользователей в месяц. В 2015 году «Афиша» узнала у создателей сервиса, зачем пользователям еще одно место для дискуссий.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Лучшее за день
События недели на afisha.ru

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить